10 способов слить рекламный бюджет — PROдвижение

10 способов слить рекламный бюджет

0 Comments

Был проведен опрос среди коллег в бизнес-среде «Как слить бюджет на рекламу», то есть в данной статье мы рассмотрим самые типичные ошибки, которые допускает бизнес при работе в интернет-маркетинге. Итак,

  • Нанять дешевых и  неквалифицированных подрядчиков
  • Не принимать участие в проекте (агенство не сможет подобрать верную стратегию, если не будет понимать механизмы продажи ваших товаров или услуг)
  • Выбрать только один инструмент и сосредоточится на нем. Верным решением будет опробовать несколько вариантов на маленьком бюджете и оценить каждый из них
  • Не отключить рекламу на праздник, особенно, если ваш сегмент b2b
  •  Не опалить хостинг
  • Поломать сайт (если у заказчика нет возможности разобраться в управлении сайтом — лучше это передать сторонней организации. Услуга это не дорогая и окупит себя очень быстро)
  • Указать неверные данные в рекламе или не проверить работоспособность инструментов коммуникации
  • Если поток звонков большой, то ошибкой будет использовать не многоканальный телефон — будите пропускать лиды
  • Если рекламируете товар — обязательно должен быть его запас, достаточный для проведения рекламной компании
  • Поставить цену не конкурентную на рынке

Есть еще один интрумент слива бюджета: неверно выбран инструмент — эта ошибка распространена в digital — практике. Люди очень часто по рекомендации выбирают себе подрядчика или инструмент. Например магазин одежды отлично продвигается в Инстраграм, но продажа электротехнического оборудования не пойдет на этом виде рекламы.

Очень важно понимать — кто ваша целевая аудитория, что она предпочитает и где с ними проще наладить контакт.

Не допускайте ошибок и используйте бюджет рациоанльно!

Categories:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *